Практическое использование Excel на уроках иностранного языка. Кроссворд на тему "Food" для учащихся 2-6 классов

Федотова Наталья Леонидовна

учитель английского языка

МБОУ "Цивильская средняя общеобразовательная школа №2"

 

Практическое использование Excel на уроках иностранного языка. Кроссворд на тему "Food" для учащихся 2-6 классов

 

В современных условиях, когда информационные технологии все шире и прочнее входят в нашу жизнь, в практике работы учителей все чаще используется информационно – компьютерные технологии (ИКТ). Аспекты применения ИКТ – это, прежде всего, демонстрационная и вспомогательная.

Для каждого преподавателя важно помнить, что информационные технологии в обучении не заменяют педагога, а усиливают, расширяют возможности и мотивируют учащихся в процессе обучения. Надо заметить, что компьютер снимает такой отрицательный психологический фактор, как «ответобоязнь».

Во время традиционных процессов обучения различные факторы (дефекты произношения, страх допустить ошибку, неумение вслух формулировать свои мысли и т.п.) не позволяют многим учащимся продемонстрировать свои реальные знания. Наедине с компьютером, учащийся, не чувствует скованности и старается проявить максимально своих знаний. Положительные возможности создает компьютер для организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка.

Ученики могут использовать компьютер для изучения отдельных тем и для самоконтроля полученных знаний. Надо отметить, что компьютер является самым терпеливым преподавателем, способным сколько угодно повторять любые задания, добиваясь правильного ответа.

В качестве примера приведу свою проектную работу Кроссворд на тему Food учащихся 2-6 классов.

Пояснительная записка

 

Проектная работа представляет собой викторину по английскому языку по теме «Еда». Викторина предназначена для учащихся 2-6 классов, проходящих тему «Еда». Ее можно использовать как в начале урока для разминки, так и в течение урока для тех учеников, которые уже справились с основным заданием, и их нужно занять, пока остальные заканчивают свою работу. Ее также можно использовать в качестве домашнего задания для повышения мотивации учащихся младших классов. Она также подходит в качестве физкультминутки, когда дети могут работать с интерактивной доской в группах или индивидуально по очереди по одному.

 

Правильные ответы:

1.     Onion

2.     Apple

3.     Biscuit

4.     Carrot

5.     Grape

 

Well done! – Молодец!

Its OK! – Хорошо!

Think!- Подумай!